Описание:
GunGame мод - очень похож на DeathMatch, но игрок не может выбрать себе любое оружие, а начинает с пистолета Glock-18. Как только он сделает определенное количество фрагов, ему дается более мощное оружие и так далее. Самое последнее оружие, которым нужно убить противника и победить в раунде - это нож. Убив одного противника ножом - ты победитель на текущей карте. После этого смена локации и все с начала.
Самое большое отличие этой версии GunGame от ранних - это встроенная SQL статистика. Теперь статистику можно записывать в базу данных, настроив соединение с БД в cvar.
Установка:
1.По умолчанию платформа для сервера Counter-Strike у вас уже установлена.
2.Установлен metamod и AmxModX. Убедитесь, что вы используете AMXX 1.80 или выше.
3.Включите модули Fakemeta, Cstrike и HamSandwich, необходимые для работы мода в файле modules.ini, открыв его с помощью блокнота, который находится тут /.../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini, удалив символ комментария (;), напротив необходимого модуля.
Пример файла modules.ini:
fun
;engine
fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
cstrike
csx
hamsandwich
4.Распаковываем архив gg_213_beta4_full.zip.
5.Папку addons, из архива, закидываем в /.../cstrike/addons, методом "папка на папку".
6.Папку sound в /.../cstrike/sound.
7.Подключаем мод GunGame. Открываем plugins.ini, который находидся в /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, текстовым редактором и добавляем, в самом начале пункта "Custom - Add 3rd party plugins here" - gungame.amxx.
Мод подключен.
Для рандомных респаунов, необходимо скачать файлы *. spawns.cfg из мода CSDM. Весь мод CSDM устанавливать не обязательно, но если он у вас уже установлен - отключите меню выбора оружия в файле plugins-csdm.ini, который находится тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, закомментировав плагин csdm_equip.amxx (поставьте перед ним знак комментария ";"). Так же из аттача вы сможете скачать набор конфигов для карт с рандомными респаунами spawnpack-v1.3.zip.
Теперь настройте мод GunGame так, как вам необходимо. Все настройки мода находятся тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, в файле gungame.cfg.
Настройка gungame.cfg:
Команды:
Показать / Скрыть текст
amx_gungame - Включить/выключить мод GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "G" или ADMIN_CVAR.
amx_gungame_level - Изменить уровень игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL", @TERRORIST, или @CT. Если "level" начинается с символа плюс-минус - смена соответственно. В противном случае, изменение уровня является абсолютным. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
amx_gungame_score [dont_refill] - Устанавить очки игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL", @TERRORIST, или @CT.. Если "score" начинаются с символа плюс-минус - смена соответственно. В противном случае, оценка изменений является абсолютным. "dont_refill" - не пополнять игрока боеприпасами и броней. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
amx_gungame_vote [mode] - Голосование для включения или отключения мода GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "J" или ADMIN_VOTE.
amx_gungame_win [target] - Побеждает сильнейший. Если "target" (ник игрока) не прописан, то выбор сильнейшего игрока будет произведен по количеству фрагов и количеству смертей. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
amx_gungame_teamplay [killsperlvl] [suicidepenalty] - Переключение режима командной игры. Вы можете дополнительно указать новые значения для квар gg_killsperlvl и gg_suicidepenalty. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
amx_gungame_restart [delay] [full] - Перезапуск мода GunGame. При необходимости можно задать задержку в секундах, для полной перезагрузки конфигурации. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
gg_reloadweapons - Перезагрузка оружия и уровня (зависит от Cvars). Управляется сервером.
Переменные основные:
Показать / Скрыть текст
gg_enabled (по умолчанию: 1) - Включает/выключает мод. Используйте команду amx_gungame, для изменений параметров во время игры.
gg_vote_setting (по умолчанию: 2) - Включает голосование за карту, когда один из игроков приближается к победному уровеню. Установите значение выше 1, чтобы определить, на каком уровне до победного (knife), начать голосование за карту (например, 1 - начать голосование на последнем уровене, 2 - начать голосование за один уровень до победного и так далее).
gg_vote_custom (по умолчанию: "") - Команда для запуска голосования за карту. Оставьте пустым, чтобы использовать функциональные возможности galileo.axmxx, mapchooser.amxx, mapchooser4.amxx, deagsmapmanage230b.amxx или deagsmapmanager.amxx.
gg_changelevel_custom (по умолчанию: "") - Команда для перехода к следующей карте. Оставьте пустым, чтобы использовать amx_nextmap.
gg_map_setup (по умолчанию: [mp_timelimit 45; mp_winlimit 0; sv_alltalk 0; mp_chattime 10; mp_c4timer 25]) - Команды, с которыми стартует карта, когда мод GunGame включен или когда включен в середине игры.
gg_endmap_setup (по умолчанию: "") - Команды, с которыми заканчивается карта, когда мод GunGame выключен или когда отключается в середине игры. По сути - это счетчик для gg_map_setup.
gg_join_msg (по умолчанию: 1) - Включение/отключение подсказок и звуковых эффектов для подключающихся игроков
gg_messages (по умолчанию: 1) - Включение/отключение сообщений мода. Установите в 0, чтобы отключить все сообщения GunGame.
gg_save_temp (по умолчанию: 300) - Помнить уровень и очки игрока до отключения от сервера (в секундах). При новом коннекте, в течение установленного времени, игрокам не придется начинать сначала.
gg_status_display (по умолчанию: 1) - Отображение на мониторе таймера раунда, плюс 1 - оружие лидера, 2 - ваше оружие, 3 - убийств до следующего уровня, 4 - убийств на этом уровне, 30 - отключено.
gg_map_iterations (по умолчанию: 1) - Сколько раундов играть перед переключением карт. Установите в 0, чтобы мод GunGame не менял карту.
gg_ignore_bots (по умолчанию: 0) - Если установить в 1, статистика для ботов не сохраняется. Если установить в 2, боты не могут выиграть раунд, если игроки на сервере, а так же уровни и очки не сохраняются.
gg_block_equips (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1 - game_player_equip отключается. Если установлено в 2 - дополнительно отключается player_weaponstrip.
gg_leader_display (по умолчанию: 1)- Отображение лидера в верхней части экрана в формате Player + ties (lvlnum - lvlname).
gg_leader_display_x (по умолчанию: -1.0) - Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру.
gg_leader_display_y (по умолчанию: 0,0) - Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру.
gg_allow_changeteam (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1, то смена команды не считается самоубийством. Если установлено в 2 - смена команды считается самоубийством, если игрок переходит в другую команду.
gg_disable_money (по умолчанию: 1) - Включить/выключить деньги у игроков для предотвращения покупки оружия (если нет другого способа)
gg_winner_motd (по умолчанию: 1) - Выводить сообщение MOTD, когда кто-либо выигрывает. При необходимости, можно установить URL, для открытия в окне MOTD этой страницы. Если установить в 2 - бутет использоваться MOTD по умолчанию для вывода победителя на экран.
gg_afk_protection (по умолчанию: 0) - Если включено, игроки не будут получить очки за убийство AFK игроков.
gg_top10_ppp (по умолчанию: 8) - Количество игроков, отображаемых в Топ-10. При необходимости. Если установить URL, то будет открываться окно MOTD с этой страницей (удобно для использование SQL).
Переменные автоголосования:
Показать / Скрыть текст
gg_autovote_mode (по умолчанию: 0) - Тип голосования, который появляется автоматически после определенного количества rounds/time (см. ниже Cvars). Голосование за следующий тип: 1 = GunGame вкл/выкл; 2 = GunGame командная игра/обычная; 3 = GunGame командная игра/обычная/выкл. Установите в 0, чтобы отключить эту функцию. Можно указать последовательность через запятую, например: "3,1,2"
gg_autovote_rounds (по умолчанию: 1) - Количество раундов после старта карты для начала autovote.
gg_autovote_delay (по умолчанию: 8,0) - Задержка в секундах после начала раунда (на основании настроек gg_autovote_rounds), для старта autovote.
gg_autovote_ratio (по умолчанию: 0,51) - Соотношение голосов, необходимых чтобы включить GunGame. Используется для amx_gungame_vote и autovote.
gg_autovote_time (по умолчанию: 10,0) - Время отведенное на голосование в секундах. Используется для amx_gungame_vote и autovote.
Переменные статистики:
Показать / Скрыть текст
gg_stats_file (по умолчанию: gungame.stats) - файл, используемый для записи статистики побед. Оставьте пустым, чтобы отключить регистрацию статистики.
gg_stats_ip (по умолчанию: 0) - Установите в 1, чтобы вести статистику по IP-адресу или в -1 по нику игрока.
gg_stats_prune (по умолчанию: 2592000) - Обновлять записанную статистику в секундах. Установите 0, чтобы записывать статистику без обновления.
gg_stats_mode (по умолчанию: 2) - Метод, используемый для записи статистики очков игроков. 0 - отключено, 1 - количество побед, 2 - по очкам. При использовании значения 2, в конце игры каждый, игрок получает по одному очку за каждый полученный уровень, победитель получает бонус на основе gg_stats_winbonus cvar.
gg_stats_split (по умолчанию: 0)- Если включено, ведется отдельная статистика для обычных и командных режимов игры.
gg_stats_winbonus (по умолчанию: 1.5) - Сколько очков получает победитель, при включенном gg_stats_mode 2.
Переменные SQL:
Показать / Скрыть текст
gg_sql_host (по умолчанию: "localhost") - Имя хоста базы данных.
gg_sql_user (по умолчанию: "root") - Имя пользователя базы данных.
gg_sql_pass (по умолчанию: "") - Пароль базы данных.
gg_sql_db (по умолчанию: "gungame") - Имя таблиц в базе данных.
gg_sql_table (по умолчанию: "gg_stats") - Имя таблицы, где хранится статистики сыгранных раундов.
gg_sql_streak_table (по умолчанию: "gg_streaks") - Имя таблицы, где хранится статистика побед.
gg_sql_winmotd_table (по умолчанию: "gg_winmotd") - Имя таблицы с MOTD-информацией игроков
.
Переменные игры Deathmatch:
Показать / Скрыть текст
gg_dm (по умолчанию: 1) - Включить/выключить режим Deathmatch (бесконечный респаун).
gg_dm_sp_time (по умолчанию: 1.0) - время (в секундах), для защиты игрока после репауна. Используйте 0.0 для отключения защиты.
gg_dm_sp_mode (по умолчанию: 1) - 1 - если игрок убит во время респауна, attacer не получает ни одного очка. 2 - игрок не получает повреждений во время респауна. Используйте 0 для отключения защиты респаунов.
gg_dm_spawn_random (по умолчанию: 2) - Респаун игроков в случайных точках. Если установлены точки респаунов для текущей карты в CSDM, то будут использованы они. Если квар имеет значение 2 - будет только случайный респаун игроков, даже если установлены точки респаунов для текущей карты в CSDM.
gg_dm_start_random (по умолчанию: 1) - Респаун игроков в начале раунда.
gg_dm_spawn_delay (по умолчанию: 3,0) - время (в секундах), необходимое для респауна после смерти.
gg_dm_spawn_afterplant (по умолчанию: 1) - Включить/выключить ресапаун игроков, после установки бомбы.
gg_dm_corpses (по умолчанию: 1) - Включить/выключить отображение трупов убитых игроков в режиме Deathmatch.
gg_dm_countdown (по умолчанию: 2) - Показывать таймер обратного отсчета, до респауна игрока после смерти. Cvar отображения: 1 - по центру, 2 - HUD сообщение, 3 - оба варианта.
Переменные объектов:
Показать / Скрыть текст
gg_block_objectives (по умолчанию: 0) - Удалить бомбу и заложников с карты.
gg_bomb_defuse_lvl (по умолчанию: 1) - Дать игрокам уровень, когда они заложили или обезвредили бомбу. Если установлено в 2, террористы получают уровень только при победе в раунде (если они заложили бомбу и она взорвется). Если значение установлено в 1, террористам достаточно установить бомбу для получения уровеня.
gg_host_touch_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают одно очко (не уровень), если они "забирают" заложников в раунде. Значение 0 отключает эту функцию.
gg_host_rescue_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают уровень, если они спасают заложников в раунде. Значение 0 отключает эту функцию.
gg_host_kill_reward (по умолчанию: 1) - Сколько дополнительных очков (не уровень) получают террористы за убийство игрока CT, который сопровождал заложников. Игроки не могут поднять более чем один дополнительный уровень. Значение 0 отключает эту функцию. Не работает в Condition Zero!
gg_host_kill_penalty (по умолчанию: 1) - Сколько очков (не уровень) теряет игрок за убийство заложников.
Переменные командной игры:
Показать / Скрыть текст
gg_teamplay (по умолчанию: 0) - Режим командной игры. Если установлено в 2, режим командной игры будет случайным или выключен в каждом раунде GunGame. Последовательность можно указать через запятую, например: "0,2,1"
gg_teamplay_knife_mod (по умолчанию: 0,33) - Модификатор оружия ближнего боя во время игры в командном режиме. За убийство ножом сразу три фрага.
gg_teamplay_nade_mod (по умолчанию: 0,50) - Модификатор гранаты во время игры в командном режиме. За убийство гранатой два фрага.
gg_teamplay_timeratio (по умолчанию: 1) - Расчет времени и очков для победы команды.
Переменные игры:
Показать / Скрыть текст
gg_ff_auto (по умолчанию: 1) - Включить дружественный огонь, при достижении кем-то уровня с гранатой. Эта опция будет отключаться автоматически, если нет игроков с этим уровнем.
gg_weapon_order (по умолчанию: [glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014, tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,galil,famas,ak47,scout ,m4a1,sg552,aug,m249,hegrenade,knife]) - Порядок оружия при получении новых уровней. Если хотите изменить порядок или добавить другое оружие, пропишите его через запятую и без пробелов. Вы можете использовать до 36 видов оружия и оно может повторяться. Добавление ": X", после названия оружия, чтобы применять необходимое условие для этого оружия. Например, "Deagle: 5" - убить пять игроков с Desert Eagle, чтобы получить уровень.
gg_max_lvl (по умолчанию: 3) - Максимальное количество уровней получаемых за раунд, на игрока. Используйте значение 0 для отключения ограничений. Переопределен в gg_turbo.
gg_triple_on (по умолчанию: 0) - Делает игроков на 10 секунд ведущим, если они получают 3 уровня в одном раунде. Отключено, если gg_turbo включен и если gg_triple_on имеет значение 2.
gg_turbo (по умолчанию: 1) - Дает игроку новое оружие при повышении уровня, без ожидания следующего раунда.
gg_knife_pro (по умолчанию: 1) - Забирать уровень у игроков убитых ножом. 1 - обычный knife_Pro; 2 - убийца получает уровень, а убитый не теряет свой; 3 - убийца получает одно очко, а убитый теряет свой уровень.
gg_knife_elite (по умолчанию: 0) - В этом режиме, при получении уровня, вы вынуждены использовать нож до следующего раунда или пока не умрете.
gg_suicide_penalty (по умолчанию: 1) - Всегда, терять уровень при самоубийстве. Следует установить в 0 для режима командной игры.
gg_worldspawn_suicide (по умолчанию: 1) - worldspawn как самоубийство.
gg_pickup_others (по умолчанию: 0) - Позволяет игрокам, использовать оружие, которое не соответствует их уровню. Игроки не будут получать новый уровень при убийстве из оружия, которое не соответствует их текущему уровню.
gg_handicap_on (по умолчанию: 1) - 1 - устанавливает уровень новых вошедших игроков в игру до среднего уровня на сервере. 2 = устанавливает уровень новых вошедших на сервер игроков по самому низкому уровню на сервере (без учета ботов).
gg_top10_handicap (по умолчанию: 1) - Если игрок в топ-10 выигравших, то он по-прежнему получает handicap.
gg_warmup_timer_setting (по умолчанию: 60) - Время (в секундах) для разминочного раунда в начале карты (дает игрокам время для подключения). Значение в 0.0 - отключает разминочный раунд.
gg_warmup_weapon (по умолчанию: knife) - Использование оружия всеми игроками во время разминки. Оставьте пустым для отключения.
gg_warmup_multi (по умолчанию: 0) - При использовании нескольких итераций отображения (gg_map_iterations), или не имеют разминочного раунда для каждой итерации.
gg_nade_glock (по умолчанию: 1) - Дает игрокам Glock (50 патронов) на уровне с гранатой.
gg_nade_smoke (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату уровне дымовых гранат.
gg_nade_flash (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату первого уровня Flashbang.
gg_extra_nades (по умолчанию: 1) - Дает игрокам HE при каждом новом уровне. Одна граната на новый уровень
gg_nade_refresh (по умолчанию: 5,0) - Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE. Установите значение в 0.0, чтобы отключить обновление.
gg_kills_per_lvl (по умолчанию: 2) - Количество убийств для получения нового уровеня. Для уровня HE и knife - это значение всегда 1 (см. gg_weapon_order).
gg_kills_botmod (по умолчанию: 1.0) - Убийств за уровень для ботов. Например, установка этого значения до 0.5 - вдвое сокращает количество убийств, полученных от игроков. Не работает в режиме командной игры.
gg_give_armor (по умолчанию: 100) - Количество брони, которое игроки получают после респауна (или после убийства, при использовании gg_refill_on_kill).
gg_give_helmet (по умолчанию: 1) - Дает игрокам шлем после респауна.
gg_ammo_amount (по умолчанию: 200) - Количество боеприпасов для каждой единицы оружия. Используйте значение -1 для использования умолчанию макс боеприпасов (например, для MP5 - 120, для Deagle - 35 и так далее).
gg_refill_on_kill (по умолчанию: 1) - Восстанавливать боеприпасы игроку после того как он кого-то убил
gg_tk_penalty (по умолчанию: 1) - Количество очков (не уровень), которые вычетаются из игроков после teamkill. Игроки не могут понижаться в уровне более чем на один при teamkill. Используйте значение 0 для отмены штрафов. Используйте значение -1 для того, чтобы относить teamkill к обычным убийствам.
gg_awp_oneshot (по умолчанию: 1) - У AWP только 1 патрон в обойме, в отличие от стандартного варианта (10 патронов).
gg_bots_skipnade (по умолчанию: 0) - Если включено, боты пропускают уровень с гранатами. Не работает в режиме командной игры.
скачать dle 12.0