Описание:
Мод Biohazard v2.00 Beta 3b - является модификацией сервера для Counter-Strike. Геймплей по сценарю классического Zombie мода (римейк).
В начале каждого раунда случайный игрок, инфицируется вирусом и его задача заразить других как можно больше других игроков. У выживщих соответствующая задача - не стать зомби, при этом уничтожить всех зараженных. Раунд выигрывает сторона, которая полностью уничтожит противоположную.
Особенности:
Полностью настраиваемая система классов зомби, Plugin API для расширения функциональности мода, создание собственных звуков и моделей и многое другое.
Установка:
1.Версия AMX Mod X 1.80 или выше.
2.Распаковать архив Biohazard v2.00 Beta 3b.
3.Закинуть папку addons в /.../cstrike/addons
4.Папку models в /.../cstrike/models
5.Папку sound в /.../cstrike/sound.
6.Открыть plugins-bio.ini в /.../addons/amxmodx/configs и включить/выключить плагины мода, которые не будете использовать.
7.Открыть bh_cvars.cfg в /.../addons/amxmodx/configs и настроить кварами мод как вам будет необходимо.
Файл bh_cvars.cfg:
Показать / Скрыть текст
// Конфигурационный файл мода Biohazard
echo Executing Biohazard mod configuration file
//Устанавливка sv_skyname. Примечание: Оставьте пустым, для отключения
bh_skyname "drkg"
//Показывть ваш реальный уровень здоровья
bh_showtruehealth 1
//Установить время суток на карте (от 'а' темно, до 'Z'светло). Примечание: Оставьте пустым, для отключения
bh_lights "d"
//Включить меню оружия
bh_weaponsmenu 1
//Использовать рандомные респауны каждый новый раунд. Примечание: Использовать рандомные респауны CSDM
bh_randomspawn 0
//Убить в новом раунде игрока, который совершил самоубийство
bh_punishsuicide 1
//Через какое время заражается случайный игрок
bh_starttime 15.0
//Время закупки оружия (меню покупки CS). Примечание: Используйте 0 для отключения.
bh_buytime 0
//Максимальное количество зомби
bh_maxzombies 31
//Включить звуки победы в раунде
bh_winsounds 1
//Ammo система. 0 - отключить, 1 - бесконечные боеприпасы, 2 - бесконечные патроны в обойме
bh_ammo 1
//HE взрываются при ударе
bh_impactexplode 1
//Флеш ослепляет только зомби
bh_flashbang 1
//Включить ночное видение автоматически при заражении
bh_autonvg 1
//Отображать на экране здоровье 255 вместо стандартных 100
bh_caphealthdisplay 1
//Выживший не может быть заражен, пока на нем броня
bh_obeyarmor 0
//Денежный приз за инфицирование выжившего
bh_infectionmoney 0
//Система болевого шока
bh_painshockfree 1
//Отталкивать инфицированных при попадании
bh_shootobjects 1
//Множитель отброса объектов для оружия
bh_pushpwr_weapon 2.0
//Множитель отброса объектов для зомби
bh_pushpwr_zombie 5.0
//Система отброса противника
bh_knockback 1
//Если зомби присел, его нельзя отбросить
bh_knockback_duck 1
// Maximum distance of knockback to take effect.
bh_knockback_dist 280.0
//Включить классы зомби
bh_zombie_class 1
//Рандомные классы игроков
bh_randomclass 1
//Зомби респаунятся снова как зомби
bh_respawnaszombie 1
//Бонус за убийство зомби
bh_kill_bonus 1
//Вознаграждение за убийство зомби: 0 - выключить, 1 - обойму патронов, 2 - he гранату, 3 - оба варианта
bh_kill_reward 2
//Количество первых зомби (сколько игроков * bh_zombie_multi)
bh_zombie_countmulti 0.15
//Количество стартового здоровья первого зомби
bh_zombie_hpmulti 2.0
//Дополнительные плагины
//bio_radar.sma - включить/выключить плагин
bh_zombie_radar 1
//bio_smokeflare.sma - включить/выключить плагин
bh_flare_enable 1
//Время жизни световой гранаты
bh_flare_duration 999.9
//bio_antiblock.sma - включить/выключить плагин
bh_antiblock 1
//bio_boatescape.sma - Задержка прибытия Chopper.
bh_rescuetime 20.0
//customflashlight.sma - включить/выключить плагин
flashlight_custom 1
//Свет от световой гранаты виден всем или игроку, который бросил световую гранату
flashlight_show_all 1
//Сколько времени в секундах будет работать фонарик до полной разрядки
flashlight_fulldrain_time 120
//сколько времени в секундах нужно, чтобы полностью зарядить фонарик
flashlight_fullcharge_time 20
//Цвет фонарика: 0 - по умолчанию, 1 - по цвету команды
flashlight_color_type 1
//Цвет фонарика для CT, если flashlight_color_type устанавлен в 1
flashlight_color_ct 255255255
//Цвет фонарика для TF, если flashlight_color_type устанавлен в 1
flashlight_color_te 255255255
//Радиус освещения фонарика
flashlight_radius 9
//Максимальная дистанция, на которой виден свет (в единицах)
flashlight_distance_max 2000.0
//Ослабление светового фактора в зависимости от расстояния между игроком и фонариком
flashlight_attenuation 5.
Скачать: Скачать файл: Biohazard_v2.00_Beta_3b.rar [6,02 Mb] (cкачиваний: 250)
скачать dle 12.0