RSS лента
Dark-Games - Все для игровых серверов
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Зарегистрироваться
  • Забыли пароль?
  • Главная
  • Мониторинг серверов
  • Последние комментарии
  • Правила
  • Обратная связь

Категории

  • Главная
  • Главные новости
  • Игровые новости
  • Counter-Strike: Global Offensive
    • Скачать игру, патчи
    • Карты
  • Counter-Strike 1.6
    • Скачать игру, патчи
    • Читы
    • Готовые сервера
    • Плагины
    • Карты
    • Защита
    • Моды
    • Модели
    • Linux
    • Создание карт
    • Разное
  • Counter-Strike: Source
    • Скачать игру, патчи
    • Читы
    • Готовые сервера
    • Плагины
    • Карты
    • Защита
    • Моды
    • Модели
    • Linux
    • Разное
  • World of Warcraft
    • Скачать игру, патчи
    • Читы
    • Аддоны для wow 3.*.*
    • Аддоны для wow 4.*.*
    • Разное для клиента
    • Сервера MaNGOS
    • Сервера TrinityCore
    • Разное для серверов
    • Сервера SkyFire
    • Сайты / WWW для серверов
    • Установка / Настройка серверов
  • San Andreas Multiplayer
    • Скачать Клиент
    • Читы
    • Сервера
    • Моды
    • Скрипты
    • Инклуиды
    • Web
    • Другое
  • Minecraft
    • Скачать Клиент
    • Готовые сервера
    • Плагины
    • Текстуры и паки
    • Карты
    • Скины
    • Моды
    • Разное
  • Старые игры


Опрос

Какую поисковую систему Вы используете?

Сборщику сервера [CS]

  • Генератор users.ini
  • Узнать свой IP
  • Установка .amxx плагинов
  • Компиляция исходников .sma
  • Быстрая загрузка через HTTP
  • Дать админку CS 1.6
  • Запуск сервера в консоле
  • Работа с FTP
  • Работа с RCON
  • Установка AMXBANS

Создателю карт [CS]

  • Исходники карт
  • Модели и текстуры
  • Софт для создания карт
  • Разное для создания карт

В помощь ГМ [wow]

  • ГМ команды MaNGOS
  • ГМ команды Trinity
  • Конфигурация Trinity
  • Конфигурация Mangos

Установка [Minecraft]

  • Моды - установка
  • Читы - установка
  • Карты - установка
  • Сервер - установка

Админу [SA:MP]

  • Создание сервера SA:MP
  • Admin команды SA:MP
  • Admin команды SA:MP-RP

Наш CS 1.6 сервер

Всё для игровых серверов | CS1.6, CS:S, WoW, SAMP, Minecraft

Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

24-08-2012, 23:10
Категория: Разное для создания карт
  • Автор новости: Admin
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 4 969
Описание:

В данной статье мы подробно расскажем, как установить и подготовить к работе редактор Hammer. Для успешного использования редактора.

Нам потребуются:
1. Valve Hammer Editor
2. ZHLT 2.5.3 или ZHLT 2.5.3 (Custom Build)
3. Halflife-CS-Expert.fgd

Сначала мы установим редактор карт. Затем подключим к нему FGD-файл с описанием энтити-объектов. И в завершении укажем в редакторе пути к программам-компиляторам (ZHLT).

Итак, запускаем установочный exe-файл и выбираем каталог установки (ВНИМАНИЕ! Редактор и компиляторы разместите на 1 логическом диске с Half-Life), мы выбрали D:\Hammer. Еще несколько нажатий на кнопку «Next» и Hammer установлен. Теперь нужно указать пути, по которым редактор будет искать FGD-файл и компиляторы ZHLT.

Несколько подготовительных операций

Создадим дополнительную папку ZHLT («D:\Hammer\ZHLT»). Скопируем в нее содержимое архива с компиляторами (zhlt253.zip или, если Вы решили использовать улучшенные компиляторы ZHLT Custom Build, то содержимое архива с улучшенными компиляторами);

Скопируем файл halflife-cs-expert.fgd из архива halflife-cs-expert.zip в папку «D:\Hammer\fgd\counter-strike». В этом каталоге уже лежит стандартный fgd-файл для cs, однако мы будем использовать его улучшенную версию;

Скопируем спрайты из архива halflife-cs-expert.zip (папка «sprites/cs») в папку «D:\Hammer\sprites\cs».

На этом подготовительная часть закончена. Переходим к настройке Hammer'a.

Настройка редактора
При первом запуске Hammer'a появится окно с предложением вывести справку по настройке редактора. Цель данной статьи как раз и есть помощь в настройке редактора, так что можно нажать «Нет».

Затем появится окно с настройками редактора. Рассмотрим каждую вкладку в отдельности.
Примечание: некоторые опции останутся для Вас сейчас не понятными. Позднее, освоившись с редактором, Вы сможете поэкспериментировать с различными установками.


1. Вкладка General (Наведите курсор на интересующую опцию для получения описания).
На вкладке «General» стоит обратить внимание на флажок «Use independent window configurations», который определяет сколько окон редактировани Вы будете видеть. Флажок стоит — одно окно, не стоит — четыре.
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

2. Вкладка 2D views (Наведите курсор на интересующую опцию для получения описания).
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

Рекомендуем выставить все, как на рисунке (как нам кажется, это довольно оптимальные настройки). Позднее, разобравшись, что означает каждая из опций, Вы сможете выставить удобные для Вас настройки.

3. Вкладка 3D views (Наведите курсор на интересующую опцию для получения описания).

4. Вкладка Textures

Окно управления текстурами. Здесь Вы можете подключать или наоборот убирать WAD-файлы с текстурами. Текстуры из перечисленных WAD-файлов Вы сможете использовать на своей карте.

Для начала рекомендуем добавить 4 стандартных WAD-файла:

---valve/halflife.wad
---valve/decals.wad
---valve/liquids.wad
---cstrike/cstrike.wad


Следующие WAD-файлы из папки valve подключать не нужно (т.к. они не содержат подходящих для применения текстур):

---(не подключайте) cached.wad
---(не подключайте) fonts.wad
---(не подключайте) gfx.wad
---(не подключайте) spraypaint.wad


Если хотите, то можете подключить еще несколько WAD-файлов из папки cstrike.
Качественные WAD-файлы из папки cstrike:

---chateau.wad
---cs_bdog.wad
---cs_havana.wad
---de_piranesi.wad
---torntextures.wad


5. Вкладка Game Configurations (одно из главных окон настройки редактора)
Сначала необходимо создать новую конфигурацию. Жмем кнопку «Edit» (см. рис. ниже).
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

В появившемся окне жмем кнопку «Add».
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

Далее вводим название конфигурации (любое). Мы назвали ее «Counter-Strike». Жмем «OK».

Теперь закрашенные ранее поля стали доступны. Подключим FGD-файл с записями об энтити-объектах. Жмем кнопку «Add» (см. рис. ниже).

Вы помните, мы скопировали файл halflife-cs-expert.fgd в папку «D:\Hammer\fgd\counter-strike, вот и указываем этот путь. Теперь редактор знает, что мы будем строить карты для CS

Теперь давайте заполним оставшиеся параметры и строки. Выставьте все точно так же, как на картинке (естественно, пути у Вас будут свои).
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

Texture Format и Map Type
Оставляем как есть. Тем более, что другого выбрать нельзя Здесь все правильно.


Default PointEntity class
Здесь указывается тип точечного энтити-объекта создаваемого по умолчанию. Данная опция нужна просто для удобства. Обычно самым первым на карте создается точечный объект info_player_start, поэтому рекомендуем выбрать его.


Default SolidEntity class:
Здесь указывается тип брашевого энтити-объекта создаваемого по умолчанию. Func_wall довольно часто применяется на картах и в большом количестве, поэтому имеет смысл выбрать из списка его. Данная опция нужна просто для удобства в последующем создании карты.


Ну, и наконец, указываем пути:
---Game Executable Directory: к папке с Half-Life
---Mod Directory: к папке cstrike
---Game Directory: к папке valve
---RMF Directory: к папке, где будут храниться исходники наших карт (укажем «D:\Hammer\maps»)

Ну, и сохраняем все установки кнопкой «Применить».

6. Вкладка Build Programs
Вкладку «Build Programs» необходимо заполнять, если Вы будете компилировать свои карты в редакторе Hammer. Скорее всего, поначалу так и будет , поэтому заполняем. А почему «поначалу»? Просто потом мы убедим Вас, что карты нужно компилировать не в Hammer, а BAT-файлом.
Valve Hammer Editor (Установка и настройка)

Сначала указываем путь к hl.exe.
Затем пути к компиляторам (напомним, они лежат в «D:\Hammer\ZHLT»).

---CSG executable: путь к файлу hlcsg.exe
---BSP executable: путь к файлу hlbsp.exe
---VIS executable: путь к файлу hlvis.exe
---RAD executable: путь к файлу hlrad.exe


Последняя строка — путь к папке, куда будет помещена готовая карта после компиляции. Рекомендуем указать «cstrike\maps».

На этом настройку редактора Hammer можно считать завершенной. Наш редактор готов к работе. Это было просто, не так ли?
скачать dle 12.0

У Вас возникли труюдности с установкой или настройкой?

Напишите нам, мы поможем!

Наша почта: [email protected]

Вернуться
Поделитесь новостью с друзьями ?
Мне нравится
Поделиться
Прямой адрес:
BB-code:
HTML ссылка:

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
  • Counter-Strike [Repair Master]
  • Исходник стандартных карт cs1.6
  • Исходник карты de_dust2_2x2
  • Как включить свой wad фаил в карту.
  • Скачать Half-Life CS Expert FGD 0.7.7
  • Скачать - Hammer v3.4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Dark-Games - Все для игровых серверов!

Copyright © 2017, Dark-Games. Все права защищены.

При копировании материала с сайта, обратная ссылка обязательна!
Главная - Игровые Новости - CS 1.6 - CS:S - WoW - SA:MP - Minecraft - Вверх
На верх страницы